Таблица 3-1. Приемы формулирования требований
|
Обучение
|
Управление требованиями
|
Управление проектом
|
Обучите аналитиков требований
|
Определите процесс управления
изменениями
|
Выберите соответствующий цикл
разработки проекта
|
Ознакомьте представителей
пользователей и менеджеров с требованиями
|
Установите границы для
контроля изменений
|
Планируйте на основании
требований
|
Обучите разработчиков основам
предметной области
|
Проанализируйте, какое
влияние оказывают изменения
|
Своевременно пересматривайте
обязательства
|
Создайте словарь
бизнес-терминов
|
Определите базовую версию и
управляйте версиями требований
|
Управляйте рисками,
касающимися требований
|
Отслеживайте хронологию
изменений
|
Отслеживайте объем работ по
реализации требований
|
|
Отслеживайте состояние
требований
|
Делайте выводы из полученного
опыта
|
|
Определите изменяемость
требований
|
||
Используйте утилиту
управления требованиями
|
||
Создайте матрицу связей
требований
|
Разработка требований
|
|||
Выявление
требований
|
Анализ
|
Спецификации
|
Проверка
|
Определите
процесс формулирования требований
|
Нарисуйте
контекстную диаграмму
|
Используйте
шаблон спецификации требований к ПО
|
Изучите
документы с требованиями
|
Определите
образ и границы проекта
|
Создайте
прототипы
|
Определите
источники требований
|
Протестируйте
требования
|
Определите
классы пользователей
|
Проанализируйте
осуществимость
|
Задайте
каждому требованию уникальный идентификатор
|
Определите
критерии приемлемости
|
Выделите
из пользователей ярого сторонника продукта
|
Расставьте
приоритеты для требований
|
Задокументируйте
бизнес-правила
|
|
Создайте
фокус-группы
|
Смоделируйте
требования
|
Укажите
атрибуты качества
|
|
Определите
назначение продукта
|
Создайте
словарь терминов
|
||
Определите
системные события и реакцию на них
|
Распределите
требования по подсистемам
|
||
Проводите
совместные семинары, упрощающие сбор требований
|
Воспользуйтесь
технологией развертывания функций качества (Quality Function Deployment)
|
||
Наблюдайте
за пользователями на рабочих местах
|
|||
Изучите
отчеты о проблемах
|
|||
Используйте
требования многократно
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий